![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
|
![]() |
|
||||||||||||||||
![]() |
История создания электронной почты12.03.2013 ![]() Электронная почта значительно старше, чем сети ARPANet или Интернет. Электронная почта никогда не была изобретена, она эволюционировала из очень простых начинаний. Ранняя электронная почта была лишь небольшим усовершенствованием того, что мы знаем, в эти дни, как файловый каталог - она просто помещала сообщение в папке другого пользователя в определённом месте, где они могли его видеть, просто пройдя индентификацию. Как и оставив записку на чьем-то столе. Вероятно, первой системой электронной почты такого типа был почтовый ящик, который использовали в Массачусетском технологическом институте с 1965 года. Другая ранняя программа для отправки сообщений на том же компьютере называлась SNDMSG. У некоторых ЭВМ этой эпохи было до ста пользователей, часто они использовали так называемые "простые терминалы" для доступа к центральной ЭВМ со своего рабочего места. Простой терминал только соединялся с универсальной ЭВМ - у него не было никакого хранилища или собственной памяти, они делали всю свою работу на удалённом универсальном компьютере. До начала интернета, следовательно, электронная почта, могла использоваться только для отправки сообщений различных пользователей на одном компьютере. Когда компьютеры стали говорить друг с другом по сети, эта проблема стала немного сложнее - мы должны быть в состоянии положить письмо в конверт и направить его куда надо. Для этого нам необходимо средство для обозначения того, кому письмо должно придти, что-то типа почтовой системы, необходим способ, чтобы указать адрес. Вот почему Рэю Томлинсону приписывают изобретение электронной почты в 1972 году. Как и многие из пионеров Интернета, Томлинсон работал на Bolt Beranek и Newman качестве подрядчика Arpanet. Он взял символ "@" на клавиатуре компьютера, чтобы обозначить отправку сообщений с одного компьютера на другой. Итак, для любого использования Интернет-стандартов, это было просто вопросом выделить имя-пользователя@имя-компьютера. Интернет-пионер Джон Постель был одним из первых пользователей новой системы, и охарактеризовал это как "Красивый хак". Он, безусловно, был таким, и остаётся таким по сей день. Несмотря на то, что во всем мире предлагает Интернет, электронная почта остается наиболее важным применением Интернета и наиболее широко используемой его возможностью. Сейчас более чем 600 миллионов человек во всём мире используют электронную почту. С этого момента электронная почта быстро развивается. Ларри Робертс изобрел некоторые почтовые папки для своего босса и он мог теперь сортировать почту, большое достижение. В 1975 году Джон Витал разработал несколько программ для организации электронной почты. К 1976 электронная почта действительно взлетела, и начали появляться коммерческие пакеты. Через несколько лет 75 % всего трафика АРПАНЕТА было электронной почтой. Электронная почта привела нас от Арпанета до Интернета. Здесь было кое-что, что простые люди во всем мире хотели использовать. Как Рэй Томлинсон замечал несколько лет спустя об электронной почте, "любая отдельная разработка шагает по пятам предыдущей и так близко сопровождается следующей, что затенено большинство усовершенствований. Я думаю, что всё будут помнить немного личностей." Это правда - каталогизировать все события было бы огромной задачей. Одной из первых новых разработок, когда персональные компьютеры появились на сцене, стало "чтение в автономном режиме". Чтение в режиме оффлайн позволило пользователям электронной почты сохранять свою электронную почту на их собственных персональных компьютерах, и затем читать ее и готовить ответы, фактически не будучи подключенным к сети, - вроде Microsoft Outlook, с которой мы можем работать сегодня. Это было особенно полезно в тех частях мира, где телефонные расходы до ближайшей почтовой системы были дорогими. (часто это вовлекало международные звонки в первые годы) С расходами на подсоединение к сети много долларов в минуту, имело значение быть в состоянии подготовить ответ, не будучи подключенным к телефону, и затем подключиться к сети, чтобы отправить его. Кроме того, была польза от того, что "автономный режим" позволяет более дружественный интерфейс. Быть подключённым непосредственно к принимающей системе электронной почты в эту эпоху с очень слабыми стандартами часто означало неработоспособность клавиш Delete и Backspace, невозможность видеть печатаемый текст прямо на экране компьютера и другие подобные неприятности. Оффлайновый режим помогал многим. Первый важный почтовый стандарт назвали SMTP, или простым протоколом передачи сообщения. SMTP была очень простой и по-прежнему используется - однако, как мы узнаем позже, SMTP был довольно наивным протоколом, и не пытался выяснить, был ли человек, утверждающий послать сообщение, человеком, которым они подразумевали быть. Подделка была (и остается) очень простой в адресах электронной почты. Эти основные недостатки в протоколе, которые впоследствии будут использованы вирусами и червями, а также безопасности мошенников и спамеров формирование идентичности. Некоторые из этих проблем по-прежнему рассматривается в 2004 году. Но по мере ее развития электронной почте начали брать на себя очень интересные возможности. Одним из первых хороших коммерческих систем Eudora, разработанные Стив Дорнер в 1988 году. Вскоре после этого появились Pegasus Mail. Когда интернет-стандартов для электронной почты стал зрелым POP (или Post Office Protocol) серверы начали появляться в качестве стандарта - до этого каждый сервер была немного иной. POP является важным стандартом позволяет пользователям разрабатывать системам электронной почты, который будет работать друг с другом. Это были дни поминутной платы за электронную почту для отдельных пользователей диалап. Для большинства людей в Интернете в те дни электронной почте и электронной почте дискуссионных групп были основные цели. Они были многие сотни из них по широкому кругу тем, а как орган новостей они стали известны как USENET. В World Wide Web, электронная почта начала предоставляться с дружественным веб-интерфейсом поставщиками такими как Yahoo и Hotmail. Обычно это было бесплатно. Теперь, когда сообщение было доступным, каждый хочет по крайней мере один адрес электронной почты, а средство было принято не только миллионы, но сотни миллионов людей. История пересказана с использованием материалов сайта nethistory.info, автор оригинального английского текста Ян Петер (Ian Peter) Источник: StepUp! studio |