StepUp! studio
studio
Мы предлагаем:
Мы предлагаем:
  • Продвижение и SEO-оптимизация
  • WEB-дизайн и создание сайтов
  • Графический дизайн
  • Мультимедиа презентации
Наши контакты:
Наши контакты:

Владивосток, тел: (423) 259-29-35
info@shag-vpered.ru
www.shag-vpered.ru

У
C
Л
У
Г
И
Р
А
Б
О
Т
Ы
Н
О
В
О
С
Т
И
С
В
Я
З
Ь

История создания контекстной рекламы

15.10.2012

 Контекстная реклама — это вид рекламы в Интернете, которая отличается одной особенностью: объявления, которые размещены в виде баннера или текста, сами по себе близки по своему содержанию к теме страницы. Контекстная реклама является наиболее популярной в поисковых системах. В таких случаях рекламные объявления находятся рядом с результатами поиска, которые выдаются пользователям по их запросам.

В самой основе создания контекстной рекламы находятся два момента:

  1. Скорость роста популярности сети Интернет, а значит и ее аудитории.
  2. Активное стремление владельцев сайтов, вне зависимости от пиара, оказываться на первых позициях в результатах, выдаваемых поисковыми системами.

Начало истории контекстной рекламы датируется 1997 годом. Именно так принято считать, ведь в этом году владелец на тот момент начинающей компании Idealab придумал новую и не имеющую аналогов идею — начать продажу тех ссылок, которые будут показываться одновременно с поисковыми результатами пользователей. В этот же момент компания Idealab приняла решение лицензировать поиск по базам Inktomi, которым на сегодняшний день пользуются About.com, Hotbot, MSN, Yahoo и многие другие поисковые системы. Необходимо признать, что эта идея о создании контекстной рекламы была далеко не первая. Но именно в этот раз она оказалась запатентована и реализована.

Уже в 1998 году был запущен проект Goto.com (но немногим позже он был переименован в Overture.com). Такой проект представлял собой обычный поисковик, который на пользовательский запрос выдавал прежде всего релевантные рекламные ссылки, а затем уже обычные результаты поиска.

Столь простая идея о покупке первых позиций в поисковиках оказалась по душе не только владельцам сайтов. Это так же приглянулось и создателям поисковых систем, которые уже начали осознавать, что прибыль от подобного рода рекламы может в несколько раз превысить доходы от рекламы баннерной. Популярность проекта Goto.com росла просто на глазах. И уже в скором времени с целью увеличения потенциальных клиентов, такие рекламные ссылки стали выдавать и сайты-партнеры. Уже спустя год — в 1999-м — на бирже Nasdaq появились акции компании. А спустя еще немного времени — в июле 2003 года — Yahoo приобрела за $1.63 миллиарда долларов проект Overture.com. На современном этапе компания сотрудничает уже со многими популярными поисковыми системами.

На сегодняшний день набор услуг, которые в состоянии предложить рекламодателям контекстная реклама, в значительной мере увеличился. А в Интернете находится огромное количество сайтов, которые предлагают размещение подобного рода рекламы.

Сегодня контекстная реклама размещается на самых посещаемых поисковых ресурсах, таких как Google и Яндекс, а также в системе контекстной рекламы Бегун, в состав которой входит около 7-ми тысяч поисковых сайтов.

Контекстная реклама — это целенаправленное предложение пользователю информации, необходимой ему, именно в тот момент, когда он сам ее запросил. Поэтому, в отличие от других видов рекламы, контекстная помогает тому, кто ищет какую-либо продукцию или услугу. Именно в связи с этим так велико количество переходов по объявлению, за счет чего, по сути, и увеличивается количество клиентов. Все это делает контекстную рекламу самым эффективным рекламным инстументом.

Теперь необходимо разобраться в том, что же дает нам контекстная реклама.

  • Прежде всего, это быстрые результаты. Т.е. запуск вашей компании происходит в течение суток, а отдача видна сразу же.
  • Высокая отдача вложенных денег. Реклама привлекает внимание только той аудитории, которая заинтересована в этом, а, следовательно, обеспечивается высокая конвертация клиентов.
  • Как следствие, клиенты быстро конвертируются в покупателей, т.к. именно эта аудитория заинтересована в услугах/продуктах.
  • Риск инвестиций минимален, т.к. оплата производится только после совершения необходимых действий пользователем.
  • Приток новых клиентов постоянен.

Контекстную рекламу разделяют на два основных вида:

  • Поисковая контекстная реклама. Это реклама, которая осуществляется при помощи поисковых систем. Она отображается пользователям лишь в том случае, если ими запрашивается информация по определенной теме. Такая реклама воспринимается в качестве дополнительной информации.
  • Тематическая контекстная реклама. Такая реклама размещается лишь на сайтах с соответственной тематикой. Имеет высокий уровень доверия, т.к. воспринимается обывателем в качестве дополнения к имеющемуся содержанию.

Автор: Алексей Востров

Веб-студия StepUp! (Владивосток) оказывает услуги по разработке, ведению и оптимизации рекламных кампаний в системах контекстной рекламы Яндекс.Директ и Google.Adwords. Подбробнее об этом читайте в разделе Услуги/Реклама в интернете/Контекстная реклама.

Источник: StepUp! studio

© 2009 StepUp! studio
Работает на системе управления сайтами UMI.CMS